Морозова И.А.доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет morozovaira@list.ru
Гущина Е.Г.доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет lo55@mail.ru
Витальева Е.М.аспирантка кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет lenkooooo@gmail.com
Оленев А.В.аспирантка кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет fire_lynx@list.ru
Связи с общественностью являются инструментом коммуникации, который позволяет решить кризисные ситуации на предприятии и создать благоприятную репутацию компании. Однако связи с общественностью применяют в комплексе с рекламой. Правильное сочетание рекламы и PR-мероприятий дает компании возможность в краткосрочном периоде повысить конкурентоспособность, увеличить спрос и собственные нематериальные активы.
Ключевые слова: связь с общественностью, поведение, потребитель, реклама, мероприятия, затраты
Список литературы:
Гущина Е.Г., Витальева Е.М. Модели потребительского поведения индивида с точки зрения различных наук // Вестник Астраханского гос. техн. ун-та. Сер. экономические науки. 2012. № 2. С. 136-142.
Морозова И.А., Гущина Е.Г., Витальева Е.М., Трошин А.В. Роль и место концепта рекламы в формировании имиджа социально ответственного бизнеса в России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 22. С. 24-31.
Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму. М.: АСТ, Ермак, 2006. 367 с.
Российская ассоциация по связям с общественностью. Российский PR-портал. Link.
Связи с общественностью (PR) и социология. Цели, задачи, функции PR. URL: Link.
Федеральная служба государственной статистики. Link.
Чигиринский Ю.Л., Чигиринская Н.В., Быков М. Стохастическое моделирование в машиностроении: учеб. пособие. Волгоград: Политехник, 2007. 65 с.