Каменских М.А.ассистентка кафедры экономики и организации промышленного производства, Пермский национальный исследовательский политехнический университет m.a.s.h.u.n.i.a@mail.ru
В статье проанализированы основные подходы к определению понятия "креативные индустрии", выявлены взаимосвязи между понятиями "творчество", "культурные индустрии", "креативные индустрии". Исследованы модели креативных индустрий, обоснован выбор наиболее приемлемой модели. Проанализированы статистические данные структуры и динамики производства креативных товаров и услуг в России, Канаде, Бразилии.
Всемирная организация интеллектуальной собственности. URL: Link.
Зеленцова Е. В., Мельвиль Е. Х. Развитие творческих индустрий в России: проблемы и перспективы // Культурологический журнал. 2011. № 4. URL: Link.
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа-прогноз на 2010-2014 годы URL: Link.
Каменских М.А. Теоретико-методические подходы к понятию "креативная экономика" и оценка уровня развития креативной экономики США и России // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 20. С. 16-20.
Конференция ООН по торговле и развитию (UNCTAD). URL: Link.
Лэндри Ч. Креативный город. М.: Классика-XXI, 2006.
Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М.: Классика-XXI, 2007.
Хокинс Дж. Креативная экономика: как превратить идеи в деньги. М.: Классика-XXI, 2011.
Americans for the Arts. Keypoints about the creative industries. NY. 2006. 117 p. Link.
Creative Industries in the Modern City. Encouraging Enterpriseand Creativity in St Petersburg. 2002. URL: Link.
Hong Kong Ideas Centre. Study on creative industries in Hong Kong. URL: Link.
Ministry of Culture, mass media and sports of Great Britain. URL: Link.
Protecting Our Heritage and Fostering Creativity. URL: Link.