Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Результативность бенчмаркинга веб-сайтов
Доступна онлайн: 10.03.2014 Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА Страницы: 23-28
В современных рамках развития экономики маркетинг инноваций несет в себе концепцию, в основу которой закладывается постоянное совершенствование механизма продвижения на рынок новых продуктов, в том числе и с помощью веб-сайтов. В статье проанализированы варианты применения методики бенчмаркинга для повышения результативности ведения бизнеса, как в традиционной, так и в сетевой формах. Систематизированы основные факторы, влияющие на результативность организации в ведении своего бизнеса и ведении своего веб-сайта. Выявлен эталон, как совокупность «идеальных» значений взаимосвязанных факторов. На примере производства и реализации спортивных товаров, предложен вариант позиционирования для нового вида бизнеса (нового интернет-магазина) или усовершенствования существующего. Ключевые слова: бенчмаркинг, веб-сайт, модель, бизнес, компоненты маркетинга, результативность, ключевые показатели, эффективность, конверсия Список литературы:
|
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|