Руководители большинства крупных компаний России стремятся выстроить стратегию бизнеса в рамках устойчивого развития, что, по их мнению, будет являться конкурентным преимуществом. Однако методы оценки результатов выбранной тактики недостаточно проработаны. В работе рассматривается анализ эффективности деятельности субъектов хозяйствования.
Ключевые слова: социально ответственные компании, эффективность, деятельность, социальная ответственность
Список литературы:
Голубева Н.А. Внутренний аудит: поддержка решения задачи соответствия стандартам GRI и ISO 26000 по определению стейкхолдеров компаний и оценке их притязаний // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 17. С. 24–30.
Документы по «Глобальному договору» на русском языке. URL: Link.
Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2007. 272 с.
Камысовская С.В, Захарова Т.В. Проблемы формирования обеспечения корпоративной социальной отчетности в информационной среде бухгалтерского учета // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2013. № 24. С. 10–17.
Социальная ответственность организации. Требования. Международный стандарт IC CSR-08260008000: утвержден и введен в действие Международным Комитетом по корпоративной социальной ответственности (IC CSR), протокол № 2 от 03.03.2011.