Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг
Доступна онлайн: 15.06.2014 Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА Страницы: 41-49
В статье установлены и обоснованы факторы, влияющие на эффективность развития региональных рынков гостиничных услуг: емкость туристского потенциала, деловая активность, месторасположение региона, транспортная доступность, традиции, имидж региона, менталитет местного населения. На основе экспертного метода показаны результаты ранжирования этих факторов. Проанализированы методы оценки туристского потенциала. Даны рекомендации для повышения эффективности развития нижегородского регионального рынка гостиничных услуг. Ключевые слова: гостиничная услуга, фактор развития, региональный рынок, гостиница, туристский потенциал, емкость рынка Список литературы:
|
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|