Анохин Е.В.кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Нижегородский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики avafin@mail.ru
Анохин В.А.кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и бухгалтерского учета, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского - Национальный исследовательский университет avafin@mail.ru
Касатова Ж.В.старший преподаватель кафедры финансов и бухгалтерского учета, Нижегородский филиал Академии труда и социальных отношений avafin@mail.ru
В статье рассмотрена история развития маркетинговых исследований за рубежом и в России. Проанализированы различные точки зрения отечественных и зарубежных ученых и специалистов на функции маркетологов, научные подходы к проведению маркетинговых исследований, возможности использования их результатов в региональном управлении (на примере Нижегородской области).
Анохин Е.В. Маркетинговый подход к управлению регионом. Н. Новгород: ВВАГС, 2011. 119 с.
Анохин Е.В. Региональный маркетинг: теория и практика управления: монография. Н. Новгород: НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2012. 300 с.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник. СПб: Питер, 2007. 736 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. 416 с.
Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2006. 439 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 736 с.
Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильямс, 2007. 1200 с.
Маркетинговое агентство Step by Step. Link. step-by-step.ru/.
Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. М.: Омега-Л, 2007. 656 с.
Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. URL: Link predpriyatii/?lang=ru.
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2000. 752 с.
Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 10. C. 119–126.