Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ качества гостиничных услуг на основе процессного подхода
Доступна онлайн: 08.07.2014 Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА Страницы: 10-16
В статье исследуются вопросы оценки качества гостиничных услуг на основе процессного подхода. Особенностью предложенного метода является комплексный характер, позволяющий оценить качество как отдельных (единичных) бизнес-процессов, так и общий (совокупный) бизнес-процесс всего гостиничного предприятия на основе разработанных процедур и показателей качества. Проведена апробация процессного подхода к оценке качества обслуживания при бронировании номеров по телефону в нижегородских четырехзвездочных гостиницах. Даны рекомендации гостиничным предприятиям для совершенствования организации оценки качества на основе процессного подхода. Ключевые слова: оценка качества, показатель, гостиничные услуги, процесс, обслуживание, бизнес-процесс, процессный подход, гостиничный менеджмент Список литературы:
|
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|