Синявский Д.А.аспирант кафедры менеджмента и маркетинга, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых dismas2004@mail.ru
Малые и средние предприятия являются традиционной и важной частью экономики практически всех стран, в том числе и индустриально развитых. С помощью разработанной автором методики идентификации исследовательских фронтов на основе библиометрического анализа данных определены приоритетные области исследований малого и среднего предпринимательства.
Ключевые слова: малое и среднее предпринимательство, исследовательский фронт, библиометрический анализ, социтирование, кластерный анализ, Cite Space
Список литературы:
Костин А.Е. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для РФ // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 3.
Сперанский А.А. Проблемы развития франчайзинга в России // Вестник Волгоградского института бизнеса. 2011. № 3.
Федеральный портал малого и среднего предпринимательства. Link.
Gelbmann U. Establishing strategic CSR in SMEs: an Austrian CSR quality seal to substantiate the strategic CSR performance // Sustainable development. 2010. Vol. 18. № 2. P. 90–98.
Holtona S., Lawlessa M., McCanna F. Firm credit in the euro area: a tale of three crises // Applied economics. 2014. Vol. 46. № 2. P. 190–211.
Mariussen A., Ndlovu T. Internet-enabled value co-creation in SME internationalisation: current practices from the UK food and drink industry // European journal of international management, 2012. Vol. 6. № 5. P. 503–524.
Medal-Bartual A., Garcia-Martin C-J., Sala-Garrido R. Efficiency analysis of small franchise enterprises through a DEA metafrontier model // The service industries journal. 2012. Vol. 32. № 15. P. 2421–2434.