Бронникова Т.С.кандидат экономических наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры экономики, Финансово-технологическая академия btsdod@mail.cnt.ru
Результатом конкуренции для общества и предприятия является ее развивающий характер. Поэтому предприятия стремятся к поиску и реализации инноваций как к стимулу и движущей силе в достижении конкурентоспособности. Поиск путей повышения конкурентоспособности продукции основан на анализе результатов оценки уровня конкурентоспособности. Проведен анализ методик оценки конкурентоспособности продукта для выявления возможности и целесообразности их использования для оценки инновационного продукта. Объектами для оценки конкурентоспособности являются комплекс паропоршневых двигателей и модели газопоршневых двигателей и паросиловых установок.
Дубинин В.С., Лаврухин К.М., Шкарупа С.О., Хромченко П.А., Титов Д.П., Трохин И.С. Котельные России – самой холодной страны мира – должны работать без использования сетевой электроэнергии, иначе замерзнем // Промышленная энергетика. 2008. № 7.
Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник. М.: Юрайт-Издат, 2014. 542 с.
Котрин В.В., Бронникова Т.С., Тарасенко Е.А. Эволюция понятия конкуренции от обогащения в докапиталистическом периоде до стимулирования инновационной деятельности предприятий на современном этапе // Стратегии инновационного развития предприятия: сборник статей открытой научно-практической конференции преподавателей кафедры экономики. Королев: ФТА, 2013. 181 с.
Реутов В.Е., Вельгош Н.З. Управление международной конкурентоспособностью предприятий. М.: Юнити-Дана, 2012. 119 с.
Секерин В.Д. Основы маркетинга. М.: КноРус, 2009. 240 с.
Суглобов А.Е. Особенности малого бизнеса как субъекта инновационной экономики // Вопросы региональной экономики. 2011. № 3.
Фиров Н.В. Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 22. С. 2–9.
Якобсон А., Калюжнова Н. Маркетинг: общий курс. М.: Омега-Л, 2010. 480 с.