Кондратова С.В.кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и финансов предприятия, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) sv_umrikhina@mail.ru
Умрихина М.В.ассистент кафедры бухгалтерского учета и финансов предприятия, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) umrichina_mv@mail.ru
В условиях повышения конкуренции усиливаются роль и значение операционного анализа в оперативном управлении компанией. Авторами рассмотрены сущность и необходимость операционного анализа в принятии управленческих решений на этапе формирования новой экономики, ориентированной на клиента. Сформирована система показателей операционного анализа, которая увязывает финансовые показатели с уровнем удовлетворенности клиентов. Делается вывод, что для оценки уровня безубыточности компании необходимо учитывать дополнительную лояльность клиентов, которая позволит достичь максимального экономического эффекта.
Ключевые слова: операционный анализ, индекс удовлетворенности клиентов, точка безубыточности, маржинальный доход, новая экономика
Список литературы:
Браун А. Операционный анализ как подход к ценообразованию. URL: Link.
Еремеев И. Операционный анализ и оптимизация ассортиментной политики // Финансовая газета, 2008. № 28, июль.
Любушин Н.П., БрикачГ.Е. Использование оценки Парето-эффективности производства с оптимальным разделением на постоянные и переменные затраты // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 12. С. 2–8.
Новоторов А.В., БрикачГ.Е. Комплексный анализ рыночной деятельности предприятий с использованием имитационной модели совершенной конкуренции // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 26. С. 2–6.
Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов. URL: Link.
Родионова Н.П., Романова А.Н. Операционный анализ как инструмент для принятия решений. URL: Link.
Hese H. Manufacturing. Capital Costs, Profits and Dividents // The Ingenering Magazine, 1903. December.