Третьякова Л.А.доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой управления персоналом, Белгородский государственный национальный исследовательский университет lora_tretyakova@mail.ru
Подвигайло А.А.кандидат исторических наук, доцент кафедры управления персоналом, Белгородский государственный национальный исследовательский университет podvigaylo@bsu.edu.ru
Актуальность статьи обусловлена высокой степенью интеграции технологий паблик рилейшнз в систему управления персоналом, что предполагает необходимость формирования критериев и методов оценки эффективности PR-программ. Рассмотрены существующие подходы к оценке эффективности PR-деятельности, специфика функционирования инструментов PR в управлении персоналом, доказана взаимозависимость эффективности кадровых процессов в организации от эффективности реализации PR в управлении персоналом и определены приоритетные направления и методы оценки эффективности PR в управлении персоналом.
Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и К, 2010. 208 с.
Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, 2004. 104 с.
Быкова О. Нематериальная мотивация для талантливых сотрудников. URL: HR-Journal.ru Link.
Варакута С.А. Связи с общественностью. М.: ИНФРА-М, 2009. 207 с.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. СПб: Питер, 2005. 240 с.
Кибанов А.Я. Служба управления персоналом. М.: КноРус. 2010. 416 с.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. 528с.
Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб: Питер, 2009. 240 с.
Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. М.: Вузовский учебник, 2009. 207 с.
Сидоренко Е.Е. Система управления паблик рилейшнз. Белгород: Белгородский государственный университет, 2012. 84с.
Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. СПб: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, 2008. 154 с.
Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств; Алетейя, 2000. 431 с.