Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Рецензия на монографию «Стратегирование туризма и выставочно-ярмарочной деятельности на Дальнем Востоке России»
Получена: 15.08.2024 Получена в доработанном виде: 20.08.2024 Одобрена: 29.08.2024 Доступна онлайн: 30.09.2024 Рубрика: НОВЫЕ КНИГИ Коды JEL: L16, O14, R11 Страницы: 1801-1806 https://doi.org/10.24891/ea.23.9.1801
Рецензия на коллективную монографию: Стратегирование туризма и выставочно-ярмарочной деятельности на Дальнем Востоке России: монография / И.З. Чхотуа, А.В. Садовничая, Л.И. Власюк, А.С. Хворостяная; под науч. ред. С.М. Дарькина, В.Л. Квинта. – Москва: Первое экономическое издательство, 2024. – 406 с.: ил. – (Библиотека «Стратегия Дальнего Востока России»). ISBN: 978-5-91292-518-4. DOI: 10.18334/9785912925184 Коллективная монография «Стратегирование туризма и выставочно-ярмарочной деятельности на Дальнем Востоке России» подготовлена коллективом молодых ученных кафедры экономической и финансовой стратегии, занимающейся проблематикой разработки и развития теоретических основ и практики стратегирования на уровне предприятий, отраслей, регионов, стран мира. Представленное научное издание развивает актуальное комплексное междисциплинарное исследование индустрии туризма как «агрегированной» отрасли экономики, охватывающей более 110 смежных с ней отраслей и обладающей значительным мультипликативным эффектом. Объектом анализа выступает Дальний Восток России – колоссальное географическое пространство, характеризующееся значительными диспропорциями в социально-экономическом развитии, предопределяющими стартовые условия для вовлечения богатого природно-рекреационного потенциала дальневосточных территорий в туристский оборот. Уникальность и практическая значимость монографии заключается в том, что в ней сформулированы теоретико-методологические основы стратегирования отрасли туризма и выставочно-ярмарочной деятельности, опирающиеся на универсальную теорию стратегии и методологию стратегирования иностранного члена РАН В.Л. Квинта, но с учетом отраслевой специфики объекта стратегирования, а также в работе представлен комплексный анализ ресурсного (природно-рекреационного, инфраструктурного, институционального, кадрового, информационного) обеспечения развития туризма на колоссальной геостратегической территории нашей страны. Ключевые слова: стратегирование, туризм и выставочно-ярмарочная деятельность, Дальний Восток России |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|