Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Моделирование и анализ распространения косвенной рекламы в условиях старения знаний
Доступна онлайн: 22.01.2008 Рубрика: Экономико-математическое моделирование
В работе с помощью предложенной модифицированной модели исследуется время и скорость распространения косвенной рекламы при различных значениях исходной ценности рекламной информации и периодов времени, в течение которых она имеет ценность для потребителя. Рассмотрение проведено для ограниченного количества потенциальных покупателей, в процессе общения друг с другом передающих знания о товаре либо оказываемой услуге. |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|