+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Влияние технологии брендинга на компании из развивающихся стран

т. 13, вып. 12, декабрь 2008

Доступна онлайн: 24.12.2008

Рубрика: Брендинг

Якубова Т.Н. старший преподаватель кафедры маркетинга, Российский университет дружбы народов 
rita_d@mail.ru

Статья посвящена проблеме разработки и продвижения брендов на внутренний и внешние рынки компаниями из развивающихся стран, также рассмотрены основные преимущества, которые предоставляет концепция брендинга производителям для достижения ими международного признания на мировом рынке.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 3, сентябрь 2024

Другие номера журнала