Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Циклы международного маркетинга и их структура
Доступна онлайн: 25.10.2006 Рубрика: Международный маркетинг В процессе своей внешнеэкономической деятельности фирмы могут переходить от одного типа маркетинга к другим, что создает основу для циклического развития международного маркетинга. Возможен переход как от каскадного к глобальному и транснациональному маркетингу, так и от транснационального к глобальному и каскадному типам международного маркетинга. Такие переходы могут образовывать циклы международного маркетинга и всегда сопровождаются качественными изменениями во внешнеэкономической деятельности фирмы… |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|