Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Финансовые аспекты формирования портфеля образовательных услуг в условиях рыночной конкуренции
Доступна онлайн: 18.11.2006 Рубрика: Формирование образовательных услуг
Характер развития нижегородского рынка образовательных услуг может быть определен как монополистическая конкуренция: множество вузов предлагают услуги, незначительно различающиеся между собой. Все нижегородские вузы строят свою стратегию, ориентируясь на потребителя. Массовый и стандартный спрос детерминирует структуру и содержание предложения, а именно, стандартные образовательные услуги по доступной для массового потребителя цене. Фактически все нижегородские вузы действуют на двух основных сегментах: юридического и финансово-экономического образования.Стремление вузов проникнуть и закрепиться в одной и той же рыночной нише усиливает накал конкурентной борьбы. Как показало проведенное в статье исследование, на нижегородском рынке услуг высшего образования уже появились свои лидеры и аутсайдеры. |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|