Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Основные этапы и факторы выбора международных рынков
Доступна онлайн: 18.11.2006 Рубрика: Маркетинг внешнеэкономической деятельности Последствия принимаемых на внешних рынках решений настолько затрагивают интересы предприятий, а риск так велик, что предприниматели и руководители предприятий, не игнорируя интуицию, должны стремиться по возможности избегать непродуманных решений. Существует и другая крайность, заключающаяся в том, что внешние рынки стремятся представить как труднодоступные, сложные, противоречащие логике внутренних национальных рынков. Из-за этого многие российские предприятия, несмотря на всю заманчивость внешнеэкономической деятельности, занимают в лучшем случае выжидательную позицию. Сложившееся положение приводит к сдерживанию международного развития предприятия, а они сами, не решившись на ответственный шаг, находятся в "подвешенном" состоянии. При выборе внешнего рынка нельзя также надеяться, что с его появлением исчезнут ранее сделанные ошибки в стратегии предприятия, в развитии его предпринимательской деятельности или недостатки в организации производства. В процессе выбора внешнего рынка необходимо наиболее рационально сочетать потенциал и особенности нового рынка, остроту и практические приемы конкуренции, цели и имеющиеся ресурсы предприятия. |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|