Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
План организации маркетинговой деятельности фирмы
Доступна онлайн: 18.11.2006 Рубрика: Маркетинговая деятельность
Существует определение маркетинга как системы управления производственно-сбытовой деятельностью в условиях рынка. То есть маркетинг и система управления фирмой в некотором смысле - синонимы. Система управления должна сформировать соответствующие цели, изучив внешнюю и внутреннюю среду, а затем проконтролировать реализацию этих целей. Главная трудность - скоординировать внутренние цели фирмы и цели потребителей, которые вообще-то могут и не совпадать. Планирование маркетинговых исследований - это непрерывный замкнутый процесс, основными составляющими которого являются: прогнозирование рынков; выбор рынка; проектирование новых товаров и их испытание; управление производством товаров. |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|