Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Экономико-математическая модель формирования целевого ассортимента торгового предприятия
Доступна онлайн: 18.11.2006 Рубрика: Бизнес-планирование
Важнейшим элементом маркетингового подхода к управлению предприятием в современных условиях является планирование ассортимента. Правильно сформированный ассортимент товаров позволяет торговому предприятию не только наиболее полно удовлетворить потребности своих потребителей (клиентов), но и получить прибыль. При оптимизации ассортимента перед предприятием встает множество проблем, таких, как: в каком объеме завозить тот или иной товар, по какой цене реализовывать его, чтобы получить желаемую величину прибыли. Для решения этих задач в экономической литературе применяется метод расчета точки безубыточности… |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|