Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Маркетинг инноваций на промышленных предприятиях России
Доступна онлайн: 18.05.2010 Рубрика: Экономика России: проблемы и мнения
Конкуренция является борьбой за более выгодные условия производства и реализации товаров на рынке. Условия конкурентной борьбы подвергаются постоянному изменению. В связи с постоянной трансформацией конкурентной среды и научно-технического прогресса в промышленной деятельности большое значение приобрел маркетинг. Российским предприятиям, для наиболее успешного приобретения и реализации конкурентного преимущества, по мнению автора, необходимо использовать концепцию маркетинга в тесной взаимосвязи с инновационным процессом и процессом производства. |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|