Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Основные подходы к установлению и координированию уровня цены товаров и услуг на внешних рынках
Доступна онлайн: 13.03.2007 Рубрика: Ценообразование Определение цен является той частью маркетинга, от которой непосредственно зависит динамика продаж и рентабельность предприятия, и ошибки здесь фирмам обходятся очень дорого. Международная политика цен предприятия строится на основе определения оптимальных цен реализации для каждого отдельного товара или услуги применительно к условиям конкретной страны и последующего выравнивания уровня цен с целью обеспечения единства… |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|