Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Совершенствование структуры предприятия на примере ОАО «Минеральные воды Кабардино-Балкарии»
Доступна онлайн: 13.03.2007 Рубрика: Маркетинг на предприятии
Главной задачей службы маркетинга предприятия является выработка стратегии и тактики поведения предприятия на рынке, который характеризуется высокой степенью конкуренции и специфики потребления продукта (минеральной воды - в лечебных и профилактических целях). Конкретный вариант организационной структуры службы маркетинга определяется руководством предприятия, исходя из пяти возможных моделей: функциональной, товарной, региональной, комбинированной, а также с учетом потребительских сегментов… |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|