Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Маркетинговые исследования и их специфика при выборе международных рынков товаров и услуг
Доступна онлайн: 13.03.2007 Рубрика: Технологии маркетинга В ходе проведения маркетингового исследования необходимо установить, каким образом осуществляется поддержка международного бизнеса в той или иной стране не только государством, но и неправительственными организациями. Такие сведения целесообразно иметь для решения следующих основных задач международного маркетинга: получения возможной поддержки для исследования рынка и выхода на него, установления важных деловых контактов, поиска коммерческой информации. К негосударственным организациям, оказывающим прямо или косвенно содействие развитию международного маркетинга фирм, относятся: союзы предпринимателей, торговые палаты, кредитно-справочные фирмы, исследовательские и консультативные организации, информационные агентства и издательские фирмы, внешнеторговые клубы… |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|