+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Маркетинговые исследования и их специфика при выборе международных рынков товаров и услуг

т. 11, вып. 11, ноябрь 2006

Доступна онлайн: 13.03.2007

Рубрика: Технологии маркетинга

В ходе проведения маркетингового исследования необходимо установить, каким образом осуществляется поддержка международного бизнеса в той или иной стране не только государством, но и неправительственными организациями. Такие сведения целесообразно иметь для решения следующих основных задач международного маркетинга: получения возможной поддержки для исследования рынка и выхода на него, установления важных деловых контактов, поиска коммерческой информации. К негосударственным организациям, оказывающим прямо или косвенно содействие развитию международного маркетинга фирм, относятся: союзы предпринимателей, торговые палаты, кредитно-справочные фирмы, исследовательские и консультативные организации, информационные агентства и издательские фирмы, внешнеторговые клубы…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 3, сентябрь 2024

Другие номера журнала