Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Корпоративная социальная ответственность как инновационная технология привлечения клиентов в банки
Доступна онлайн: 17.05.2011 Рубрика: Банковское дело
В статье отмечается, что корпоративная социальная ответственность формирует новые требования к деятельности банков России. Растущие социальные обязательства банковского бизнеса перед обществом предполагают развитие образовательных и ознакомительных программ на финансовом рынке. На основе анализа применения инновационных технологий для отечественного рынка предлагается усилить реализацию проектов корпоративной социальной ответственности путем формирования благоприятного общественного мнения (PR - паблик рилейшн) в системе образования России. Ключевые слова: паблик рилейшн, PR, корпоративная социальная ответственность, банки |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|