Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Анализ внутренних факторов, влияющих на ценообразование
Доступна онлайн: 09.02.2013 Рубрика: ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ МЕСЯЦА
В статье сделан вывод о том, что в настоящей экономической среде внутрифирменные составляющие считаются гибкими, и правильное управление ими позволяет снизить издержки компании, увеличить производительность, а преимущество на рынке имеют те компании, которые эффективно управляют как рыночными, так и внутрифирменными факторами ценообразования. Ключевые слова: цена, фактор ценообразования, маркетинг, менеджмент, производственный процесс, эффективное ценообразование |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|