Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Методика прогнозирования выручки от проката кинофильмов
Доступна онлайн: 09.02.2013 Рубрика: ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ МЕСЯЦА
В статье представлена методика прогнозирования кассовых сборов кинофильмов по эмоциональному воздействию на зрителей. Респондентам демонстрировались трейлеры готовящихся к выходу в прокат фильмов, после чего ими заполнялись специальные анкеты. Установлено, что зрители оценивают эмоциональную составляющую трейлера при планировании похода в кино. Намечены шаги по совершенствованию методики. Ключевые слова: прогнозирование кассовых сборов, эмоциональные атрибуты, фактор спроса |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|