Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Преимущества психографического сегментирования рынка страховых услуг
Доступна онлайн: 17.06.2013 Рубрика: ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ МЕСЯЦА
В статье рассмотрены проблемы использования страхового механизма в системе обеспечения экономической безопасности граждан, обоснованы выбор оптимальной маркетинговой стратегии для выявления потребностей в страховании и предпочтительность использования психографических признаков при сегментации страхового рынка. Ключевые слова: страховой рынок, риск, опасность, страховое обеспечение, маркетинг, потребность, признак, сегментирование |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|