Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Стратегия развития потребительского патриотизма в России на основе деловой этики предпринимателей
Доступна онлайн: 29.07.2013 Рубрика: ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ МЕСЯЦА
Потребительский патриотизм является основой стратегии развития внутренних рынков в промышленно развитых странах, переживших административно-командную экономическую систему. Соотношение высокого качества товаров, услуг и приемлемой цены должно гарантироваться деловой этикой предпринимателей. Соблюдение принципов предлагаемой стратегии потребительского патриотизма - социальной ответственности, национальной идентичности, экологической безопасности - должно обеспечить устойчивое развитие российского бизнеса в долгосрочном периоде. Ключевые слова: потребительский патриотизм, деловая этика, стратегия развития, предприниматели, Россия |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|