Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Анализ развития лидеров российского продовольственного ритейла
Доступна онлайн: 23.08.2013 Рубрика: АНАЛИЗ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проведен анализ развития торговых сетей Х5 Retail Group и «Магнит». По объему выручки лидирует Х5 Retail Group, но разрыв постепенно сокращается; по объему торговых площадей, количеству магазинов лидирует «Магнит». Определены причины лидерства «Магнита». Ключевые слова: лидеры продовольственного ритейла, стратегия роста, чистая выручка, чистая прибыль, торговые площади, количество магазинов, трафик покупателей, средний чек |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|