+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Международная сегментация как процесс определения групп потенциальных покупателей товаров и услуг в рамках мирового рынка, рынка группы стран или отдельного внешнего рынка

т. 12, вып. 1, январь 2007

Доступна онлайн: 10.07.2007

Рубрика: Международный маркетинг

Международная сегментация представляет собой определение групп потенциальных покупателей товаров, одинаково реагирующих на маркетинговую деятельность фирм, в рамках мирового рынка или любой его части. В результате сегментирования фирма осуществляет выбор внешних рынков и их частей, на которых становится возможным эффективная реализация приоритетных направлений деятельности предприятия. Определение целевых рынков и приоритетных направлений деятельности посредством сегментирования имеет ведущее значение во всей международной деятельности фирм, поскольку с него начинается, в последствии развивается и заканчивается ВЭД. В соответствии с характеристиками отдельных рынков и их сегментов вырабатывается в дальнейшем стратегия деятельности предприятия на каждом из них…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 3, сентябрь 2024

Другие номера журнала