Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Международная сегментация как процесс определения групп потенциальных покупателей товаров и услуг в рамках мирового рынка, рынка группы стран или отдельного внешнего рынка
Доступна онлайн: 10.07.2007 Рубрика: Международный маркетинг Международная сегментация представляет собой определение групп потенциальных покупателей товаров, одинаково реагирующих на маркетинговую деятельность фирм, в рамках мирового рынка или любой его части. В результате сегментирования фирма осуществляет выбор внешних рынков и их частей, на которых становится возможным эффективная реализация приоритетных направлений деятельности предприятия. Определение целевых рынков и приоритетных направлений деятельности посредством сегментирования имеет ведущее значение во всей международной деятельности фирм, поскольку с него начинается, в последствии развивается и заканчивается ВЭД. В соответствии с характеристиками отдельных рынков и их сегментов вырабатывается в дальнейшем стратегия деятельности предприятия на каждом из них… |
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|