Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. |
Операционный анализ как инструмент эффективного управления компанией в новой экономике
Доступна онлайн: 28.11.2014 Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА Страницы: 16-23
В условиях повышения конкуренции усиливаются роль и значение операционного анализа в оперативном управлении компанией. Авторами рассмотрены сущность и необходимость операционного анализа в принятии управленческих решений на этапе формирования новой экономики, ориентированной на клиента. Сформирована система показателей операционного анализа, которая увязывает финансовые показатели с уровнем удовлетворенности клиентов. Делается вывод, что для оценки уровня безубыточности компании необходимо учитывать дополнительную лояльность клиентов, которая позволит достичь максимального экономического эффекта. Ключевые слова: операционный анализ, индекс удовлетворенности клиентов, точка безубыточности, маржинальный доход, новая экономика Список литературы:
|
ISSN 2311-9438 (Online)
|
|