Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
К прогнозированию стоимости недвижимости в рамках стационарной логнормальной модели
Доступна онлайн: 25.12.2008 Рубрика: Оценка стоимости бизнеса
В данной работе предлагается метод прогнозирования продажной цены, основанный на стационарной (в широком смысле) стохастической логнормальной модели постоянного роста с зависимыми в общем случае темпами роста. В статье предложено использовать выведенную в: Перевозчиков А.Г. Корректировка модели DDM постоянного роста на дополнительные риски не учтенные в модели// Аудит и финансовый анализ.2007. № 2, - формулу для среднего значения стоимости актива с учетом дополнительных рисков связанных с возможной зависимостью случайных темпов для прогнозирования возможной продажной цены в стохастической модели DDM постоянного роста. В качестве генеральной статистической совокупности темпов предложено использовать последовательность темпов индекса роста стоимости СМР из известного у оценщиков издания КО-ИНВЕСТ, публикующего с некоторым запаздыванием поквартальную информацию о фактических значениях этого индекса. Тем самым предполагается, что рост стоимости СМР в будущем определяет рост полной восстановительной стоимости недвижимости. Рыночная стоимость продажной цены получается вычитанием из полученной стоимости накопленного износа. Однако, на небольших промежутках, к которым относится и период прогноза вторичный рынок недвижимости, фактически не реагирует на износ и им можно пренебречь. Рассматривается числовой пример прогноза продажной стоимости на 6 кварталов вперед. Точность прогноза сравнивается с прогнозом КО-ИНВЕСТ. |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|