Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговый анализ абитуриентов вузов Воронежской области (Приёмная кампания - 2009)
Доступна онлайн: 31.07.2009 Рубрика: Рынок образовательных услуг
НП «Консультативный совет по корпоративному образованию, инновациям и бизнесу» совместно с межвузовским рекламно-маркетинговым центром «Формула успеха» (г. Воронеж) ежегодно проводят исследование рынка образовательных услуг по сегменту «высшее образование». Результаты проведенного маркетингового исследования, особенно в условиях экономического спада конца 2008-2009 гг. в России, чрезвычайно важны для разработки ценовой и маркетинговой политики вузов, обоснования структуры основных профессиональных образовательных программ, конструктивного взаимодействия по вопросам образовательной деятельности с организациями-партнерами вузов и объединениями работодателей. Ключевые слова: маркетинговый, анализ, абитуриент, вуз, рейтинг, престижность, профессия, востребованность, социальный, выбор, стоимость, образовательный, услуга, ЕГЭ |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|