Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Развитие банковского бизнеса на основе использования маркетинговых технологий
Доступна онлайн: 05.10.2009 Рубрика: Банковский сектор В условиях глобального финансового кризиса изменения в банковской сфере происходят стремительно: банки меняют собственников, солидные некогда бренды теряют репутацию, старые проверенные стратегии оказываются неэффективными... Все эти тенденции, характерные для банковской сферы в целом, особо ярко прослеживаются на примере российского БТА Банка, который, впрочем, начал процесс ребрендинга и скоро будет называться АМТ Банк. Ключевые слова: капитал, бренд, долгосрочный, профиль, показатель, рынок |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|