+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Банковские продукты: виды, технология создания, способы внедрения

т. 3, вып. 10, август 2010

Доступна онлайн: 13.08.2010

Рубрика: Банковский сектор

Чхутиашвили Л.В. кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры экономики, Московская государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина 
lela@email.ru

Коммерческие банки нацелены на получение стабильной прибыли. Учитывая жесткую конкуренцию, они вынуждены реагировать на изменения условий рынка, расширять ассортимент банковских продуктов, продвигаться на региональные рынки. Статья посвящена анализу новых видов банковских продуктов и особенностей их создания, а также изучению маркетинговой стратегии банка по продвижению на рынок новых продуктов и услуг.

Ключевые слова: банковский, продукт, технология, создание, способ, внедрение

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 3, сентябрь 2024

Другие номера журнала