Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Банковские продукты: виды, технология создания, способы внедрения
Доступна онлайн: 13.08.2010 Рубрика: Банковский сектор
Коммерческие банки нацелены на получение стабильной прибыли. Учитывая жесткую конкуренцию, они вынуждены реагировать на изменения условий рынка, расширять ассортимент банковских продуктов, продвигаться на региональные рынки. Статья посвящена анализу новых видов банковских продуктов и особенностей их создания, а также изучению маркетинговой стратегии банка по продвижению на рынок новых продуктов и услуг. Ключевые слова: банковский, продукт, технология, создание, способ, внедрение |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|