Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Интернет-маркетинг на авторемонтных предприятиях
Доступна онлайн: 27.12.2010 Рубрика: ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
В условиях кризиса и в посткризисный период, когда снижается покупательная способность населения, сохраняется высокий уровень востребованности услуг авторемонтных предприятий в России. При конкуренции выживаемость подобных организаций зависит от качества предоставляемых услуг, для повышения которого требуется инновационное развитие. В статье рассмотрены особенности развития авторемонтных предприятий в контексте использования возможностей интернет-маркетинга. Ключевые слова: инновационный, развитие, авторемонтный, предприятие, интернет-маркетинг |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|