+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Интернет-маркетинг на авторемонтных предприятиях

т. 3, вып. 18, декабрь 2010

Доступна онлайн: 27.12.2010

Рубрика: ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Васин А.С. доктор экономических наук, руководитель отделения, Управление Федерального казначейства по Тульской области, отделение по г. Туле 
vasin_as@mail.ru

Васин М.В. аспирант кафедры финансов и кредита, Всероссийский заочный финансово-экономический институт, филиал в г.Туле 
8-4872-33-99-99

В условиях кризиса и в посткризисный период, когда снижается покупательная способность населения, сохраняется высокий уровень востребованности услуг авторемонтных предприятий в России. При конкуренции выживаемость подобных организаций зависит от качества предоставляемых услуг, для повышения которого требуется инновационное развитие. В статье рассмотрены особенности развития авторемонтных предприятий в контексте использования возможностей интернет-маркетинга.

Ключевые слова: инновационный, развитие, авторемонтный, предприятие, интернет-маркетинг

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 3, сентябрь 2024

Другие номера журнала