Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Совершенствование механизма государственного контроля за финансированием рекламы лекарственных препаратов
Доступна онлайн: 18.01.2011 Рубрика: Вопросы экономики
В связи с формированием института медицинских представителей возросла актуальность проблемы контроля за финансированием рекламы лекарственных препаратов. В предлагаемой работе с помощью анализа нормативно-правовой базы выявлены недостатки этого механизма, а также исследованы экономические последствия данных недостатков. Сделан вывод о том, что некорректное формулирование законодателем норм права приводит к уменьшению налоговых доходов бюджета. Ключевые слова: налог, контроль, реклама, медицинский, представитель, лекарственный, препарат, финансирование, налоговый, нагрузка |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|