+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Исследование инструментов брендинга торговой марки

т. 4, вып. 38, октябрь 2011

Доступна онлайн: 24.10.2011

Рубрика: Вопросы экономики

Лапыгин Ю.Н. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики и стратегического управления, Владимирский государственный университет 
L1953@mail.ru

Мартасов Д.А. категорийный директор службы маркетинга по развитию брендов ЗАО «АБИ Продакт», г. Владимир  
mart1986@mail.ru

Определены основное содержание понятия «брендинг» и базовые критерии оценки капитала бренда, а также факторы, влияющие на формирование брендов. Построены система инструментов брендинга торговой марки (ТМ) и распределение инструментов ТМ, показана динамика экономических показателей пищевой отрасли, для которой сформирована система инструментов брендинга.

Ключевые слова: бренд, торговля, марка, система, инструмент

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 3, сентябрь 2024

Другие номера журнала