Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Исследование инструментов брендинга торговой марки
Доступна онлайн: 24.10.2011 Рубрика: Вопросы экономики
Определены основное содержание понятия «брендинг» и базовые критерии оценки капитала бренда, а также факторы, влияющие на формирование брендов. Построены система инструментов брендинга торговой марки (ТМ) и распределение инструментов ТМ, показана динамика экономических показателей пищевой отрасли, для которой сформирована система инструментов брендинга. Ключевые слова: бренд, торговля, марка, система, инструмент |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|