Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Проблемы формирования маркетинговых стратегий региональных банков на рынке розничных финансовых услуг
Доступна онлайн: 22.11.2011 Рубрика: Банковский сектор
В статье рассматриваются вопросы конкуренции на розничном рынке банковских услуг региона (на примере субъектов ЮФО). Проведенный анализ показывает сложившуюся тенденцию сокращения числа кредитно-финансовых институтов, отражает глубину происходящих трансформационных процессов по пути интеграции интересов различных субъектов финансового рынка, диверсификации банковского и небанковского кредитно-финансовых видов бизнеса. Ключевые слова: маркетинг, конкуренция, стратегия, финансы, супермаркет, банк, интеграция, регион, банк, система |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|