Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методология маркетингового исследования услуг аутсорсинга на рынке строительных материалов
Доступна онлайн: 25.11.2011 Рубрика: Вопросы экономики
В статье раскрывается суть методологии маркетингового исследования услуг аутсорсинга с учетом особенностей рынка строительных материалов. Рассматривается применение механизма бенчмаркинга при проведении маркетингового исследования услуг аутсорсинга и основные применяемые при этом методы. Ключевые слова: аутсорсинг, маркетинг, исследование, информация, аудит, бенчмаркинг, метод |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|