+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ российского рынка товарных знаков

т. 5, вып. 2, январь 2012

Доступна онлайн: 13.01.2012

Рубрика: Вопросы экономики

Павлова Ю.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов предприятий, Оренбургский государственный университет 
PavlovaUliyaV@yandex.ru

Проведен анализ рынка товарных знаков Российской Федерации. Представлена сегментация рынка по субъектам, динамика и структура спроса и предложения на первичном и вторичном рынках. Определена деловая активность субъектов рынка в разрезе федеральных округов. Описаны сдерживающие факторы в развитии различных сегментов рынка и даны общие рекомендации по их устранению.

Ключевые слова: анализ, рынок, товарный знак, спрос, предложение, динамика, бренд, марка

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 3, сентябрь 2024

Другие номера журнала