Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ российского рынка товарных знаков
Доступна онлайн: 13.01.2012 Рубрика: Вопросы экономики
Проведен анализ рынка товарных знаков Российской Федерации. Представлена сегментация рынка по субъектам, динамика и структура спроса и предложения на первичном и вторичном рынках. Определена деловая активность субъектов рынка в разрезе федеральных округов. Описаны сдерживающие факторы в развитии различных сегментов рынка и даны общие рекомендации по их устранению. Ключевые слова: анализ, рынок, товарный знак, спрос, предложение, динамика, бренд, марка |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|