Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Повышение качества обслуживания в секторе финансовой розницы
Доступна онлайн: 07.02.2012 Рубрика: Рынок финансовых услуг
В статье проанализированы факторы расширения и удержания финансовыми организациями своей розничной клиентуры, критерии экономической и эмоциональной лояльности физических лиц. Рассмотрены методика измерения и система оценки репутации финансовых институтов, проанализированы методы повышения качества обслуживания клиентов, используемые компаниями на финансовом рынке России. Ключевые слова: качество, обслуживание, клиент, финансы, институт, инструмент, метод, уровень, обслуживание |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|