Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Модель воздействия имиджевых событий на экономические результаты деятельности компании
Доступна онлайн: 13.03.2012 Рубрика: Вопросы экономики
В статье основное внимание сосредоточено на оценке воздействия имиджевых событий на экономические результаты компании. Построена модель, описывающая воздействие различных событий на эти результаты. Предложен способ описания влияния имиджевых мероприятий на инвестиционную привлекательность компании. Проведен анализ параметров модели, при которых это влияние будет наиболее эффективным. Ключевые слова: математическая модель, процесс, рынок, капитал, благотворительность, инвестиционная привлекательность, компания, доходность, дельта-функция |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|