Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Цена как основной элемент комплекса маркетинга туристического предприятия
Доступна онлайн: 02.04.2012 Рубрика: Вопросы экономики
В статье анализируется потребительское поведение на рынке туристических услуг. Выделяются основные факторы (элементы комплекса маркетинга), влияющие на потребительские предпочтения. Делается вывод о том, что цена является основным элементом комплекса маркетинга туристического предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов. Ключевые слова: потребительское поведение, цена, предпочтение, предприятие, комплекс маркетинг |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|