Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинг образовательных услуг на основе информационной модели высшего учебного заведения
Доступна онлайн: 06.06.2012 Рубрика: Рынок образовательных услуг
В статье показано, что для эффективной конкуренции на рынке образовательных услуг современное высшее учебное заведение должно формировать свою комплексную, многоуровневую информационную модель. Представлены основные подмножества, входящие в информационную модель высшего учебного заведения. Рассмотрены некоторые аспекты создания интернет-сайтов учебных заведений как наиболее важных подмножеств электронной информационной модели. Ключевые слова: маркетинг, образовательные услуги, информационная модель |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|