Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ факторов, влияющих на ценообразование продукции военного назначения
Доступна онлайн: 24.07.2012 Рубрика: Вопросы экономики
В статье показано, что при формировании цены необходимо учитывать основные факторы ценообразования, которые можно разделить на две группы: внешние (макросреда), управлять которыми предприятия не могут, и внутренние (микросреда), управляя которыми можно влиять на величину цены. Ключевые слова: ценообразование, продукция военного назначения, оборонно-промышленный комплекс, контрактная цена, рынок, план, конкуренция, государственный оборонный заказ, монополия, инновации |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|