Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ внутренних факторов, влияющих на ценообразование
Доступна онлайн: 25.12.2012 Рубрика: Вопросы экономики
В статье сделан вывод о том, что в настоящей экономической среде внутрифирменные составляющие считаются гибкими, и правильное управление ими позволяет снизить издержки компании, увеличить производительность, а преимущество на рынке имеют те компании, которые эффективно управляют как рыночными, так и внутрифирменными факторами ценообразования. Ключевые слова: цена, фактор ценообразования, маркетинг, менеджмент, производственный процесс, эффективное ценообразование |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|