Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Феномен потребительского выбора в Интернете
Доступна онлайн: 04.10.2013 Рубрика: Вопросы экономики
При помощи статистики поисковых запросов в сети Интернет показана иррациональность поведения потребителей в процессе совершения потребительского выбора. На основе проведенного опроса выявлены особенности оценки товаров. Отмечены преимущества Интернета как среды для совершения потребительского выбора. Ключевые слова: цена, потребительский выбор, электронная коммерция, товар, информация |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|