Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Снижение уровня неопределенности внешней среды на основе внедрения технологических и маркетинговых инноваций
Доступна онлайн: 10.11.2013 Рубрика: Вопросы экономики
В статье показано, что высокий уровень технологических и маркетинговых инноваций способствует повышению устойчивости предприятия в нестабильной внешней среде. Предложен теоретико-вероятностный подход к оценке уровня и эффективности технологических и маркетинговых инноваций. Ключевые слова: диагностика, устойчивость, инновации, фактор |
ISSN 2311-8768 (Online)
|
|