+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Информационные продукты как фактор повышения конкурентоспособности

т. 7, вып. 9, март 2014

Доступна онлайн: 01.03.2014

Рубрика: Вопросы экономики

Страницы: 16-21

Конина О.В. доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет 
koninaov@mail.ru

Мельникова Е.В. кандидат социологических наук, доцент кафедры экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет 
evm.34@uandex.ru

Мельников А.С. магистрант кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет 
MeL13DEB@gmail.com

Статья посвящена рассмотрению проблем, связанных с формированием эффективной рекламной кампании. Предлагается ресурс, который позволит пользователю самостоятельно сформировать рекламный бюджет в короткий срок; сравнить входные и результирующие данные; обеспечить стандартизацию и упрощение принятия решений при планировании; получать актуальную информацию о ценовых предложениях на рынках регионов посредством автоматизированного синтаксического анализа данных, использующих различные источники. Данный инструмент представляет собой комплекс разработанных модулей и компонентов, объединенных в общую систему, с доступом через сеть Интернет.

Ключевые слова: конкурентоспособность, информационный, ресурс, рекламный, бюджет.

Список литературы:

  1. Бельских И.Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 36.
  2. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 5.
  3. Бельских И.Е. Стратегия и задачи общественных связей бизнеса из регионов России в условиях глобализации // Региональная экономика: теория и практика. 2009. № 3.
  4. Бельских И.Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 30.
  5. Конина О.В., Мельникова Е.В. Особенности инновационной деятельности // Успехи современного естествознания. 2007. № 10.
  6. Мельников А.С., Конина О.В. Инновационные решения для повышения эффективности бизнеса / XLI Неделя науки в СПбГПУ: матер. науч.-практ. конф. (3–8 декабря 2012 г.). СПб, 2012.
  7. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2001. 496 с.
  8. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие // Экономические науки. 2010. 12 (73).
  9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. М.: ИНФРА-М, 2000. 412 с.
  10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2000. 311 с.
  11. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 4. URL: Link.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 3, сентябрь 2024

Другие номера журнала