Конина О.В.доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет koninaov@mail.ru
Мельникова Е.В.кандидат социологических наук, доцент кафедры экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет evm.34@uandex.ru
Мельников А.С.магистрант кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет MeL13DEB@gmail.com
Статья посвящена рассмотрению проблем, связанных с формированием эффективной рекламной кампании. Предлагается ресурс, который позволит пользователю самостоятельно сформировать рекламный бюджет в короткий срок; сравнить входные и результирующие данные; обеспечить стандартизацию и упрощение принятия решений при планировании; получать актуальную информацию о ценовых предложениях на рынках регионов посредством автоматизированного синтаксического анализа данных, использующих различные источники. Данный инструмент представляет собой комплекс разработанных модулей и компонентов, объединенных в общую систему, с доступом через сеть Интернет.
Бельских И.Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 36.
Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 5.
Бельских И.Е. Стратегия и задачи общественных связей бизнеса из регионов России в условиях глобализации // Региональная экономика: теория и практика. 2009. № 3.
Бельских И.Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 30.
Конина О.В., Мельникова Е.В. Особенности инновационной деятельности // Успехи современного естествознания. 2007. № 10.
Мельников А.С., Конина О.В. Инновационные решения для повышения эффективности бизнеса / XLI Неделя науки в СПбГПУ: матер. науч.-практ. конф. (3–8 декабря 2012 г.). СПб, 2012.
Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2001. 496 с.